Предполагается, что интеграция выполнена в полном объеме
Возможные причины расхождений:
- Техническая проблема в канале связи торговой точки;
- Отказ компонента, передающего чеки;
- Задержка в транспорте чеков
Порядок диагностики на стороне торговой системы:
- С кассы/компьютера/сервера с которого организован транспорт чеков проверить доступность сервиса;
- Проверить, что службы или настройки торговой системе отвечающие за передачу данных
включены/запущены;
- Если торговая системе только выгружает данные, а для передачи данных используется ПО HEADO, то необходимо дополнительно проверить, что ПО HEADO запущено
- Если проблем на стороне торговой системы не обнаружено, то обратитесь в службу технической поддержки сервиса с приложением следующих сведений:
- Результаты диагностики – выполнение действий с 1-3 пунктах;
- Версия ПО торговой системы и дата ее установки;
- Если в качестве обработки/транспорта используется ПО HEADO, то необходимо приложить папку с логами %Program Files(x86)%\GiftomanKKMSuite\Data\Logs
- При интеграции через Device API необходимо прислать:
- URL
JSON запроса;
-
JSON запрос с данными о чеке и ответ сервера