Проблемы с запуском ПО
KKMGMSuite.exe не запускается (появляются ошибки или процесс умирает сразу после запуска)
Варианты и возможные причины:
  • Ругается на отсутствие Microsoft .NET. Необходимо убедиться, что установлен .Net 4.0 Client Profile. Директория установки - %systemroot%\Microsoft.NET\Framework\4.0.xxxxx. Иногда .Net не устанавливается, ссылаясь не некую критическую ошибку. Часто это может быть вызвано нехваткой библиотеки Windows Imaging Component. Определить наличие можно по файлу windowscodecs.dll в system32 или в sysWOW64. Ссылка на скачивание.
  • Ошибка 0xc00007b Какие-то компоненты ПО повреждены. Нужно убедиться, что инсталлятор не был повреждён при скачивании и переустановить ПО. При повторении ошибки необходимо проверить систему на вирусы.
  • Ошибка при чтении настроек. Поврежден файл конфигурации config_service.ini, переустановите ПО либо восстановите файл их резервной копии если есть.
  • Процесс KKMGMSuite.exe запускается и сразу завершается. Приложение запущено не в том типе терминала. В config_service.ini есть параметр, который указывает под каким терминалом возможно запускать KKMGMSuite.exe.. Откройте файл конфигурации C:\Program Files\GiftomanKKMSuite\Data\config_service.ini и отредактируйте параметр terminal_type на нужный: допустимые значения - Any (любой тип), Console (консольная сессия), RDP
KKMGMSuite.exe запускается, но нет окна приложения (нет иконки) и нет ошибок:
Варианты и возможные причины:
  • KKMGMSuite.exe запущен от другой учетной записи windows. Запустите KKMWatсher.exe от нужной учетной записи и снимите задачу c KKMGMSuite.exe;
  • Процесс KKMGMSuite.exe и работает под вашей учетной записью, но нет иконки приложения. Отключён графический интерфейс, свяжитесь с тех.поддержкой;
  • KKMGMSuite.exe запускается вручную, но не запускается через KKMWatcher.exe. Необходимо посмотреть лог C:\Program Files\GiftomanKKMSuite\Data\Logs\kkmgmwatcher.log Скорее всего ПО не может получить обновление.
  • При входе в систему KKMWatcher.exe не стартует автоматом при логине пользователя. Для автостарта приложение прописывается в ветку реестра HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run. Проверяем состояние записи в этом ключе.
Расхождение между отчетами HEADO и торговой системой
Важно! Сервис не содержит возможности агрегации данных по привычным для большинства торговых систем сменам, операционным дням. Все группировки в сервисе возможны только по календарным дням, месяцам.
Обнаружены расхождения по общей выручке
Предполагается, что интеграция выполнена в полном объеме
Возможные причины расхождений:
  1. Техническая проблема в канале связи торговой точки;
  2. Отказ компонента, передающего чеки;
  3. Задержка в транспорте чеков
Порядок диагностики на стороне торговой системы:
  1. С кассы/компьютера/сервера с которого организован транспорт чеков проверить доступность сервиса;
  2. Проверить, что службы или настройки торговой системе отвечающие за передачу данных включены/запущены;
  3. Если торговая системе только выгружает данные, а для передачи данных используется ПО HEADO, то необходимо дополнительно проверить, что ПО HEADO запущено
  4. Если проблем на стороне торговой системы не обнаружено, то обратитесь в службу технической поддержки сервиса с приложением следующих сведений:
  • Результаты диагностики – выполнение действий с 1-3 пунктах;
  • Версия ПО торговой системы и дата ее установки;
  • Если в качестве обработки/транспорта используется ПО HEADO, то необходимо приложить папку с логами %Program Files(x86)%\GiftomanKKMSuite\Data\Logs
  • При интеграции через Device API необходимо прислать:
- URL JSON запроса;
- JSON запрос с данными о чеке и ответ сервера
Made on
Tilda