Интеграция ФармЭксперт с HEADO
Описание интеграции
Интеграция реализована через Management API.
  • Для настройка подключения "ФармЭксперт" необходимо использовать ключ доступа (Auth_Key) от специально типа терминала "Административный терминал".
  • При настройке подключения "ФармЭксперт", кассы регистрируются в системе HEADO автоматически при поступлении чека с них.
  • ФармЭксперт передает события регистрации чека продажи/возврата, через прямые запросы к API HEADO. Если по тем или иным причинам, отсутствует связь с облаком HEADO, то данные о продажах, автоматически отправит все чеки сразу же при восстановлении связи;
  • В облаке поступившая информация обрабатывается ядром системы HEADO. После обработки HEADO отправляет необходимую информацию сотрудникам торгового предприятия. В зависимости от настроек информация может быть получена персоналом через различные каналы: продавцам (ПО HEADO развернутого на кассовом компьютере), менеджеры и управляющие (личный кабинет HEADO, через мобильное приложение на смартфоне Android/IOS)
1. Получить ключ (Auth_Key)
Для настройки подключения, необходимо использовать ключ доступа (Auth_Key) от специально типа терминала "Административный терминал".
Получить ключ доступа (Auth_Key) от административного терминала можно одним из способов:
  • Самостоятельно через личный кабинет при наличии доступа с правами администратора;
  • Через менеджера HEADO/Партнёра
2. Обеспечить доступность сервиса HEADO
API HEADO должен быть доступен по 80 и 443 портам с рабочей места подключенного подключенного к сервису HEADO. Описание проверки доступности портов доступно по ссылке
3. Синхронизировать время и проверить часовой пояс
Необходимо синхронизировать время и проверить часовой пояс
Требования по синхронизации доступно по ссылке
4. Настройка ФармЭксперт
Инструкция по настройке ФармЭксперт, доступна по ссылке
5. Установить ПО HEADO
Опционально: используется только для отображения показателей по торговой точке.
При желании установить ПО HEADO на ПК управляющего торговой точки, необходимо использовать Auth_Key привязанного к данной торговой точке, который можно получить после настройки подключения одним из способов:
  • Самостоятельно через личный кабинет при наличии доступа с правами администратора;
  • Через менеджера HEADO/Партнёра
6. Сверка продаж
При развертывании сервиса HEADO на каждой торговой точке требуется проведение сверки данных для избежания расхождений между отчетами торговой системы и HEADO.
Требования по сверке данных и рекомендации описаны по ссылке
Возникли вопросы ?
Напишите нам
Made on
Tilda