Интеграция СуперМаг с HEADO
Описание интеграции
Интеграция с СуперМаг реализована через файловый обмен в формате XML.
  • Для этого на сервер магазина или группы магазинов устанавливается ПО «HEADO»;
  • В СуперМаге настраивается штатный конвертер экспорта XML файлов в каталоги обмена с ПО «HEADO»;
  • ПО «HEADO» по настраиваемому расписанию, проверяет каталоги обмена с торговой системой на наличие XML файлов и обрабатывает их. При успешной обработке, XML Файлы удаляются, а данные отправляются по API HEADO в сервис HEADO. Если API HEADO недоступно 443 порту, то данные в облако будут отправлены при возобновлении его доступности
ВАЖНО: При наличии ERR файлов в каталогах обмена, свяжитесь с поддержкой HEADO для выявления причин не обработанных файлов.
  • В облаке поступившая информация обрабатывается ядром системы HEADO. После обработки данных, информация о достигнутых KPI доступна по следующим каналам: продавцам через ПО «HEADO», руководителям через личный кабинет (web,мобильное приложение IOS/Android)
1. Получить ключи (Auth_Key)
Для установки ПО «HEADO» требуется получить credentials.ini, который содержит специальный ключ доступа (Auth_Key/Access Key) с типом терминала "Административный".
Получить credentials.ini можно одним из способов:
  • Самостоятельно через личный кабинет при наличии доступа с правами администратора;
  • Через менеджера HEADO/Партнёра
ВАЖНО: для корректного распределения чеков по торговым точкам и кассам, необходимо прописать внешний идентификатор (ShopID из СуперМаг) в настройках торговой точки.
2. Обеспечить доступность сервиса HEADO
API HEADO должен быть доступен по 80 и 443 портам с рабочей места подключенного подключенного к сервису HEADO. Описание проверки доступности портов доступно по ссылке
3. Синхронизировать время и проверить часовой пояс
Необходимо синхронизировать время и проверить часовой пояс на каждом сервере.
Требования по синхронизации доступно по ссылке
4. Настройка СуперМаг
Настройте конвертер СуперМаг на выгрузку XML файлов в каталоги обмена с ПО HEADO:
  • Открытие смены (рекомендуемый каталог c:\heado\shift)
  • Оперативные чеки (рекомендуемый каталог c:\heado\receipts)
  • Закрытие смены (рекомендуемый каталог c:\heado\shift)
Документация по настройке, доступна по ссылке

  • CLASSIF – Классификатор товаров (рекомендуемый каталог c:\heado\classif)
  • UPDATEITEMS – Товары (рекомендуемый каталог c:\heado\updateItems)
  • PICKLISTS – Пик-листы (рекомендуемый каталог c:\heado\picklists)
Документация по настройке, доступна по ссылке
5. Установить ПО HEADO
5.1. Скачайте установочный дистрибутив Midservice (версия 1.3.* и выше)
5.2. Скопируйте полученный credentials.ini в папку с установочным дистрибутивом (обязательно в одну в папку)
5.3. Запустите установку Midservice.exe
5.3.1. В появившемся окне, нажмите на кнопку «Next»
5.3.2. В появившемся окне, нажмите на кнопку «Install».
5.3.3. В появившемся окне, поставьте галочку «Launch Midservice» и нажмите кнопку «Finish»
5.3.4. В появившемся окне командной строки, дождитесь установки и запуск службы Midservice.exe
5.3.5. Убедитесь, что служба Midservice.exe работает
5.4. Сообщите технической поддержке HEADO об установке Midservice с указанием каталогов обмена в которые выгружаются XML файлы (специалисты HEADO проверят корректность установки и выполнят необходимые настройки)
6. Сверка продаж
При развертывании сервиса HEADO на каждой торговой точке требуется проведение сверки данных для избежания расхождений между отчетами торговой системы и HEADO.
Требования по сверке данных и рекомендации описаны по ссылке
Возникли вопросы ?
Напишите нам
Made on
Tilda