Базовая интеграция с СуперМаг реализована через файловый обмен в формате .RET.
Для этого на сервер магазина или группы магазинов устанавливается ПО «HEADO» с указанием каталога обмена;
В СуперМаге настраивается штатный конвертер "Супермаг 2.5М экспорт по чекам" с указанием каталога обмена с ПО «HEADO» и после выгружает файлы c продажами в каталог обмена;
ПО «HEADO» обрабатывает файлы с данными о продажах и удаляет их. ПО «HEADO» после обработки файлов с продажами, формирует пакет данных по ним в каталог очереди на оправку (%programfiles%\GiftomanKKMService\data\chuncked_queue) в облако HEADO (api.heado.ru). После отправки данных, очередь очищается. Если api.heado.ru недоступно по 80 и 443 портам, то данные в облако будут отправлены при возобновлении его доступности
ВАЖНО: При переустановке ПО необходимо проверить директорию очереди данных на отправку и убедиться, что папка пуста. В случае наличия файлов, необходимо выполнить резервную копию папки очереди данных для их восстановления после переустановки ПО.
В облаке поступившая информация обрабатывается ядром системы HEADO.
После обработки данных, информация о достигнутых KPI доступна по
следующим каналам: продавцам через ПО «HEADO», руководителям через личный кабинет (web,мобильное приложение IOS/Android)
1. Получить ключи (Auth_Key)
Необходимо добавить торговые точки для получения уникальных Auth_Key/AccessKey (ключи доступа для установки ПО HEADO на сервер магазина или группы магазинов). Добавление торговых точек производится одним из способов:
Самостоятельно через личный кабинет при наличии доступа с правами администратора;
Через менеджера HEADO/Партнёра
При желании установить ПО HEADO на ПК управляющего торговой точки, необходимо использовать Auth_Key привязанного к данной торговой точке.
ВАЖНО: для корректного распределения чеков по торговым точкам и кассам, необходимо прописать внешний идентификатор (ShopID из СуперМаг) в настройках торговой точки.
2. Обеспечить доступность сервиса HEADO
API HEADO должен быть доступен по 80 и 443 портам с рабочей места подключенного подключенного к сервису HEADO. Описание проверки доступности портов доступно по ссылке
3. Синхронизировать время и проверить часовой пояс
Необходимо синхронизировать время и проверить часовой пояс на каждом сервере. Требования по синхронизации доступно по ссылке
4. Настройка СуперМаг
Настройте конвертер "Супермаг 2.5М экспорт по чекам" для экспорта чеков в каталог обмена между ПО «HEADO» и СуперМаг
5. Установить ПО HEADO
Скачать последнюю версию инсталлятора suite_service_mi_setup.exe При установке ПО «HEADO» на сервер магазина, необходимо использовать Auth_Key привязанного к данной торговой точке При установке ПО «HEADO» на сервер группы магазинов, необходимо использовать Auth_Key, созданный для сервера группы магазинов. Параметры установки:
в поле «Interactor type» выберите «SuperMag UKM (.ret-files) (985)»
в поле «File interactor watch path» нажмите кнопку «Browse» и укажите каталог обмена с торговой системой (в пути не должно содержаться кириллицы)
ВАЖНО: Для отображения показателей, на ПК управляющих торговых точек также можно установить ПО «HEADO». Для этого используются AuthKey привязанных к торговой точке на которую проводится установка ПО «HEADO» Инструкция по установке ПО «HEADO» доступна по ссылке. В отличии от личного кабинета, ПО «HEADO» отображает KPI, только по торговой точке, где он установлен.
6. Сверка продаж
При развертывании сервиса HEADO на каждой торговой точке требуется проведение сверки данных для избежания расхождений между отчетами торговой системы и HEADO. Требования по сверке данных и рекомендации описаны по ссылке
7. Расширенная интеграция
Расширенная интеграция с СуперМаг, позволяет выгружать номенклатурный справочник товаров и их остатки. Выгрузка производится с помощью скриптов Powershell и PL/SQL, которые извлекают данные из базы Супермаг+
Скрипт Powershell запускает скрипты PL/SQL исверяет остатки, выгруженные скриптом remains.sql, с ранее выгружавшимися (при наличии) остатками и отправляет данные по ним в систему HEADO.
Скрипт price.sql формирует номенклатурный справочник в CSV формате из СуперМаг в каталог обмена с ПО «HEADO»
7.1 На сервере СуперМаг с установленным ПО «HEADO», добавить обработчик номенклатурного справочника. Для этого в командной строке, выполните следующие команды:
"C:\Program Files (x86)\GiftomanService\GM.Config.exe" descriptor update 2 Interactor.FileInteractor.WatchPath c:\price\price(путь каталога обмена)
7.2 Перезапустите сервис KKMGMSuiteService.exe 7.3 Скачайте архив со скриптами и распакуйте их в одну директорию;
ВАЖНО: Скрипт price.sql по-умолчанию выгружает данные в поддиректорию Price, в связи с этим рекомендуется предварительно создать её и выбрать в качестве рабочей директории интерактора;
7.4 В скрипте remains.ps1 отредактировать переменные:
$URI - https://api.heado.ru/management/ (AuthKey - устройства с типом "Административный терминал")
$DB - название базы данных Супермаг
7.5 Запустить скрипт remains.ps1 вручную и убедитесь, что:
В поддиректории Price формируется номенклатурный справочник товаров;
Данные по остаткам выгружаются в систему HEADO. В этом можно убедиться по логам, которые скрипт remains.ps1 формирует в директории скрипта;
7.6 Создать задачу на выполнение скрипта remains.ps1 каждые сутки (рекомендуем до начала утренних смен). Задание должно выполняться для всех пользователей.