Чем вам помочь ?
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ HEADO
Получив от Вас запрос, сотрудник службы поддержки не видит Вашего компьютера и руководствуется только информацией, приведённой в запросе. Приведенные на этой странице рекомендации помогут Вам быстро и правильно составить обращение в службу поддержки и вести конструктивный диалог с сотрудниками нашей службы.
  • ПОМНИТЕ
    Мы будем вести с Вами диалог до тех пор, пока не будет получена вся информация, необходимая для решения вопроса.
    Правильно заданный вопрос содержит половину ответа, правильно сформулированное предложение сокращает время его реализации.
    Только совместными усилиями мы сможем решить возникшую у Вас проблему!
  • СОДЕРЖАНИЯ ЗАПРОСА
    Каждый запрос должен содержать следующую информацию:
    • Название предприятия или аккаунт HEADO;
    • ФИО пользователя, обратившегося за поддержкой;
    • E-mail и/или телефон для связи;
    • Описание запроса
    Если запрос описывает ошибку, то дополнительно потребуется:
    • Адрес торговой точки или ID устройства
    • Результат диагностики, описанной по ссылке
  • КАНАЛЫ СВЯЗИ
    По рабочим дням с 07 до 18 часов московского времени
    • Онлайн чат - нажмите виджет в правом нижнем углу
    • Viber - позволяет сохранить переписку в мессенжере
    • Telegram - позволяет сохранить переписку в мессенжере
    • email: support@heado.ru
    • телефон: 8-800-700-1556
Made on
Tilda