Интеграция Артикс с HEADO
Описание интеграции
Интеграция реализована через Device API (метод: purchaseRegisterBatch).
  • Для настройка подключения, необходимо получить уникальный ключ доступа (Auth_Key) для каждого кассового компьютера;
  • Артикс передает события регистрации чека продажи/возврата, через прямые запросы к API HEADO. Если по тем или иным причинам, отсутствует связь с облаком HEADO (api.giftoman.ru), то данными о продажах, автоматически отправит все чеки сразу же при восстановлении связи;
  • В облаке поступившая информация обрабатывается ядром системы HEADO. После обработки HEADO отправляет необходимую информацию сотрудникам торгового предприятия. В зависимости от настроек информация может быть получена персоналом через различные каналы: продавцам (ПО HEADO развернутого на кассовом компьютере), менеджеры и управляющие (личный кабинет HEADO, через мобильное приложение на смартфоне Android/IOS)
Особенности интеграции:
Начиная с версии 4.6.143 в кассовом ПО "Артикс" реализована интеграция с системой HEADO.
Кассовое ПО Artix позволяет отправлять на сервер HEADO документы:
  1. продажи;
  2. возврата;
  3. возврата по чеку продажи;
  4. коррекции прихода/расхода.
Отправка данных на систему HEADO происходит через очередь Artix-Queue после закрытия чека. Если при отправке данных сервер HEADO недоступен, то сообщение будет находиться в очереди до тех пор, пока связь с сервером не восстановится.
ВАЖНО: Возможно выгрузить историю продаж. Для это необходимо:
    1. Воспользоваться утилитой для экспорта продаж из БД торговой системы в CSV формат HEADO
    2. Установить и загрузить продажи через ПО HEADO, инструкция по установке доступно по ссылке
    1. Получить ключи (Auth_Key)
    Необходимо добавить торговые точки и все кассы на них для получения уникальных Auth_Key/AccessKey (ключи доступа для настройки подключения).
    Добавление торговых точек/касс производится одним из способов:
    • Самостоятельно через личный кабинет при наличии доступа с правами администратора;
    • Через менеджера HEADO/Партнёра
    При желании установить ПО HEADO на ПК управляющего торговой точки, необходимо использовать Auth_Key привязанного к данной торговой точке.
    2. Обеспечить доступность сервиса HEADO
    API HEADO должен быть доступен по 80 и 443 портам с рабочей места подключенного подключенного к сервису HEADO. Описание проверки доступности портов доступно по ссылке
    3. Синхронизировать время и проверить часовой пояс
    Необходимо синхронизировать время и проверить часовой пояс на каждой кассе.
    Требования по синхронизации доступно по ссылке
    4. Конфигурирования модуля на кассе
    Начиная с версии 4.6.143 реализована интеграция с системой HEADO.
    Модуль Гифтоман активируется параметром giftoman в конфигурационном файле /linuxcash/cash/conf/ncash.ini в секции [plugins]:
    Пример настройки
    [plugins]
    ; Подключаемые модули
    ; on - модуль включен, off - выключен.
    ; по умолчанию все модули выключены
    ...
    ; Гифтоман
    ;giftoman = off
    Настройка плагина Гифтоман производится в конфигурационном файле /linuxcash/cash/conf/ncash.ini.d/giftoman.ini в секции [giftoman]:
    Пример настройки
    [giftoman]
    ; Настройки плагина Гифтоман

    ; Адрес сервера
    ; По умолчанию https://api.giftoman.ru/s/
    ;url = https://api.giftoman.ru/s/

    ; Ключ доступа
    ; По умолчанию ""
    ;authkey =

    ; Таймаут запроса к серверу Гифтоман
    ; По умолчанию 30
    ;timeout = 30
    5. Установить ПО HEADO
    Опционально: используется только для отображения показателей по торговой точке.
    При желании установить ПО HEADO на ПК управляющего торговой точки, необходимо использовать Auth_Key привязанного к данной торговой точке, который можно получить после настройки подключения одним из способов:
    • Самостоятельно через личный кабинет при наличии доступа с правами администратора;
    • Через менеджера HEADO/Партнёра
    6. Сверка продаж
    При развертывании сервиса HEADO на каждой торговой точке требуется проведение сверки данных для избежания расхождений между отчетами торговой системы и HEADO.
    Требования по сверке данных и рекомендации описаны по ссылке
    Возникли вопросы ?
    Напишите нам
    Made on
    Tilda