Интеграция Артикс с HEADO
Описание интеграции
Интеграция реализована через Device API (метод: purchaseRegisterBatch).
  • Для настройка подключения, необходимо получить уникальный ключ доступа (Auth_Key) для каждого кассового компьютера;
  • Артикс передает события регистрации чека продажи/возврата, через прямые запросы к API HEADO. Если по тем или иным причинам, отсутствует связь с облаком HEADO (api.giftoman.ru), то данными о продажах, автоматически отправит все чеки сразу же при восстановлении связи;
  • В облаке поступившая информация обрабатывается ядром системы HEADO. После обработки HEADO отправляет необходимую информацию сотрудникам торгового предприятия. В зависимости от настроек информация может быть получена персоналом через различные каналы: продавцам (ПО HEADO развернутого на кассовом компьютере), менеджеры и управляющие (личный кабинет HEADO, через мобильное приложение на смартфоне Android/IOS)
Особенности интеграции:
Начиная с версии 4.6.143 в кассовом ПО "Артикс" реализована интеграция с системой HEADO.
Кассовое ПО Artix позволяет отправлять на сервер HEADO документы:
  1. продажи;
  2. возврата;
  3. возврата по чеку продажи;
  4. коррекции прихода/расхода.
Отправка данных на систему HEADO происходит через очередь Artix-Queue после закрытия чека. Если при отправке данных сервер HEADO недоступен, то сообщение будет находиться в очереди до тех пор, пока связь с сервером не восстановится.
ВАЖНО: При наличии технической возможности, также рекомендуется загрузить исторические данные о продажах.
1. Получить ключи (Auth_Key)
Необходимо добавить торговые точки и все кассы на них для получения уникальных Auth_Key/AccessKey (ключи доступа для настройки подключения).
Добавление торговых точек/касс производится одним из способов:
  • Самостоятельно через личный кабинет при наличии доступа с правами администратора;
  • Через менеджера HEADO/Партнёра
При желании установить ПО HEADO на ПК управляющего торговой точки, необходимо использовать Auth_Key привязанного к данной торговой точке.
2. Обеспечить доступность сервиса HEADO
Адрес api.giftoman.ru должен быть доступен по 80 и 443 портам с рабочей места подключенного подключенного к сервису HEADO. Описание проверки доступности портов доступно по ссылке
3. Синхронизировать время и проверить часовой пояс
Необходимо синхронизировать время и проверить часовой пояс на каждой кассе.
Требования по синхронизации доступно по ссылке
4. Конфигурирования модуля на кассе
Начиная с версии 4.6.143 реализована интеграция с системой HEADO.
Модуль Гифтоман активируется параметром giftoman в конфигурационном файле /linuxcash/cash/conf/ncash.ini в секции [plugins]:
Пример настройки
[plugins]
; Подключаемые модули
; on - модуль включен, off - выключен.
; по умолчанию все модули выключены
...
; Гифтоман
;giftoman = off
Настройка плагина Гифтоман производится в конфигурационном файле /linuxcash/cash/conf/ncash.ini.d/giftoman.ini в секции [giftoman]:
Пример настройки
[giftoman]
; Настройки плагина Гифтоман

; Адрес сервера
; По умолчанию https://api.giftoman.ru/s/
;url = https://api.giftoman.ru/s/

; Ключ доступа
; По умолчанию ""
;authkey =

; Таймаут запроса к серверу Гифтоман
; По умолчанию 30
;timeout = 30
5. Установить ПО HEADO
Опционально: используется только для отображения показателей по торговой точке.
При желании установить ПО HEADO на ПК управляющего торговой точки, необходимо использовать Auth_Key привязанного к данной торговой точке, который можно получить после настройки подключения одним из способов:
  • Самостоятельно через личный кабинет при наличии доступа с правами администратора;
  • Через менеджера HEADO/Партнёра
6. Сверка продаж
При развертывании сервиса HEADO на каждой торговой точке требуется проведение сверки данных для избежания расхождений между отчетами торговой системы и HEADO.
Требования по сверке данных и рекомендации описаны по ссылке
Made on
Tilda