Интеграция DataKrat с HEADO
Описание интеграции
На каждую кассу торговой точки устанавливается ПО «HEADO» и настраивается подключение к торговой системе DataKrat.
  • Для настройка подключения, необходимо получить уникальный ключ доступа (Auth_Key) для каждого кассового компьютера;
  • ПО «HEADO» каждые 5 минут опрашивает базу данных DataKrat на наличие новых чеков;
ВАЖНО:
  • Если на ПК закончится место на жестком диске, то XML файлы не смогут формироваться и это приведет к расхождениям показателей.
  • ПО HEADO обрабатывает только на кассовые операции выполняемые через DataKrat, т.е. если продажа/возврат был выполнен вне DataKrat, то данные об операции не будут переданы в систему HEADO
  • При наличии новых продаж, ПО «HEADO» формирует пакет данных по ним в каталог очереди на оправку (%programfiles%\GiftomanKKMSuite\data\chuncked_queue) в облако HEADO (api.giftoman.ru). После отправки данных, очередь очищается. Если api.giftoman.ru недоступно по 80 и 443 портам, то данные в облако будут отправлены при возобновлении его доступности;
ВАЖНО: При переустановке ПО необходимо проверить директорию очереди данных на отправку и убедиться, что папка пуста. В случае наличия файлов, необходимо выполнить резервную копию папки очереди данных для их восстановления после переустановки ПО.
  • В облаке поступившая информация обрабатывается ядром системы HEADO. После обработки данных, информация о достигнутых KPI доступна по следующим каналам: продавцам через ПО «HEADO», руководителям через личный кабинет (web,мобильное приложение IOS/Android)
1. Получить ключи (Auth_Key)
Необходимо добавить торговые точки и все кассы на них для получения уникальных Auth_Key/AccessKey (ключи доступа для установки ПО HEADO на кассы).
Добавление торговых точек/касс производится одним из способов:
  • Самостоятельно через личный кабинет при наличии доступа с правами администратора;
  • Через менеджера HEADO/Партнёра
При желании установить ПО HEADO на ПК управляющего торговой точки, необходимо использовать Auth_Key привязанного к данной торговой точке.
2. Обеспечить доступность сервиса HEADO
Адрес api.giftoman.ru должен быть доступен по 80 и 443 портам с рабочей места подключенного подключенного к сервису HEADO. Описание проверки доступности портов доступно по ссылке
3. Синхронизировать время и проверить часовой пояс
Необходимо синхронизировать время и проверить часовой пояс на каждой кассе.
Требования по синхронизации доступно по ссылке
4. Установить ПО HEADO
Скачать последнюю версию инсталлятора suite_integration_setup.exe.
Используется для передачи данных о продажах в систему HEADO и для отображения показателей по торговой точке.
«Interactor type» - при установке ПО выбрать «DataKrat (MSSQL) (101)».
Инструкция по установке ПО HEADO доступна по ссылке
ВАЖНО: На ПК управляющих торговых точек также можно установить ПО «HEADO», аналогично тому как это делается на кассе, но данные в облако отправляться не будут. В отличии от личного кабинета, ПО «HEADO» отображает KPI, только по торговой точке, где он установлен.
5. Настройка подключения к БД DataKrat
5.1 Зайдите в директорию %programfiles(x86)%\GiftomanService\Data и отредактируйте файл конфигурации plugin.DKSQLInteractor.PluginConfig.xml , изменив строку <SqlConnectionString>...</SqlConnectionString>, указав: Server, Database, User Id, Password.
Пример строки:
<SqlConnectionString>Server=kassa\msde;Database=cashdk;User Id=sa;Password=mssql</SqlConnectionString>
ВАЖНО: рекомендуется настроить подключение к БД DataKrat кассы, а не общего сервера торговой точки, т.к. это может привести к расхождениям.
5.2 Проверьте, что служба подключается к базе данных. Для этого убедитесь, что в файле
"%ProgramFiles(x86)%\GiftomanService\Data\plugindata\DKSQLInteractor.DKSQLPlugin\start_data_time.txt" обновляется время последнего выгруженного чека.
ВАЖНО: Также рекомендуется загрузить исторические данные о продажах. Для этого достаточно изменить дату и время в файле start_data_time.txt
6. Сверка продаж
При развертывании сервиса HEADO на каждой торговой точке требуется проведение сверки данных для избежания расхождений между отчетами торговой системы и HEADO.
Требования по сверке данных и рекомендации описаны по ссылке
Made on
Tilda