Интеграция Стандарт-Н с HEADO
Общее описание этапов по подключению к сервису HEADO и описание интеграции с Стандарт-Н
Порядок задач по техническому подключению и разворачиванию ПО HEADO:
  1. Получить ключи (Auth_Key);
  2. Обеспечить доступность сервиса HEADO;
  3. Синхронизировать время и проверить часовой пояс;
  4. Установить ПО HEADO
Версия от 2024-01-25
Описание интеграции
Для интеграции необходимо установить ПО «HEADO» на все торговые точки и ПК с центральной БД
Реализованные функции:
  • Загрузка оперативных продаж. Источник: локальная БД торговой точки
  • Загрузка истории продаж (до 3-х месяцев). Источник: локальная БД торговой точки
  • Загрузка справочника номенклатуры. Источник: центральная БД
  • Данные о запасах товаров в разрезе торговых точек. Источник: центральная БД
1. Получить ключи (Auth_Key)
Для установки ПО «HEADO», необходимо использовать ключ доступа (Auth_Key) от специально типа терминала "Административный терминал".
Получить ключ доступа (Auth_Key) от административного терминала можно одним из способов:
  • Самостоятельно через личный кабинет при наличии доступа с правами администратора;
  • Через менеджера HEADO/Партнёра
2. Обеспечить доступность сервиса HEADO
API HEADO должен быть доступен по 80 и 443 портам с рабочей места подключенного подключенного к сервису HEADO. Описание проверки доступности портов доступно по ссылке
3. Синхронизировать время и проверить часовой пояс
Необходимо синхронизировать время и проверить часовой пояс на каждой кассе.
Требования по синхронизации доступно по ссылке
4. Установить ПО HEADO
После получения ссылки на ПО HEADO и credentials.ini, необходимо их скачать в одну и папку

ПО HEADO, автоматически получает настройки при запуске, после их внесения сотрудниками HEADO
Возникли вопросы ?
Напишите нам
Made on
Tilda