Интеграция ТрейдФарм с HEADO
Общее описание этапов по подключению к сервису HEADO и описание интеграции с ТрейдФарм

Порядок задач по техническому подключению и разворачиванию ПО HEADO:
  1. Получить ключи (Auth_Key);
  2. Обеспечить доступность сервиса HEADO;
  3. Синхронизировать время и проверить часовой пояс;
  4. Настройка ТрейдФарм;
  5. Сверка продаж
Версия от 2024-09-19
Описание интеграции
  1. Сервис автоматизации IService версии 10.03.24.31 и новее.
  2. Модуль heado.exe версии 10.03.24.31 и новее в исполняемой директории (c:\ware32\exe\heado.exe), предназначен для настройки обмена информацией и открытия Heado.Аналитики

Весь обмен с HEADO происходит автоматически без участия пользователя, после первоначальной настройки. Обмен производит IService. Модуль heado.exe предназначен для первоначальной настройки и коррекции настроенных данных. После создание торговой точки в в сервисе heado.ru, адрес в IService изменить невозможно (при необходимости, можно обратиться в поддержку heado для изменея адреса в личном кабинете heado)

Дни недели в расписании в модуле интеграции с HEADO:
  1. Понедельник
  2. Вторник
  3. Среда
  4. Четверг
  5. Пятница
  6. Суббота
  7. Воскресенье
При первом старте обмена с heado выполнится:
  1. Создание торговой точки, согласно введённым настройкам
  2. Передача тегов для торговой точки
  3. Создание устройств ( касса )
  4. Отправка расписания работы аптеки
  5. Отправка чеков за все дни текущего месяца и ещё три предшествующих месяца
  6. Отправка показателей товара дня
  7. Создастся группа "товар дня" в heado, если она не создавалась ранее
  8. Показатели товара дня привяжутся к группе “товар дня”
  9. Отправка планов товара дня
  10. Публикация планов товаров дня
  11. Отправка событий открытия и закрытия кассовых смен, на день запуска и далее, ретро данные не отправляются
  12. Рассчитаются и отправятся показатели, на день запуска и далее, ретро данные не отправляются:
  • Остаток товарных запасов СТМ, в рублях в розничных ценах
  • Остатки ИСГ (1 месяц), в рублях в розничных ценах
  • Остатки ИСГ (2 месяца), в рублях в розничных ценах
  • Остатки ИСГ (3 месяца), в рублях в розничных ценах
  • Остатки ИСГ (4-6 месяца), в рублях в розничных ценах
  • Списано ИСГ, в рублях в розничных ценах
  • Остаток ТЗ (всего), в рублях в розничных ценах
ВАЖНО: Рекомендуется загрузить исторические данные о продажах для лучшего прогнозирования показателей.
1. Получить ключи (Auth_Key)
Для настройки подключения, необходимо использовать ключ доступа (Auth_Key) от специально типа терминала "Административный терминал".
Получить ключ доступа (Auth_Key) от административного терминала можно одним из способов:
  • Самостоятельно через личный кабинет при наличии доступа с правами администратора;
  • Через менеджера HEADO/Партнёра
2. Обеспечить доступность сервиса HEADO
API HEADO должен быть доступен по 80 и 443 портам с рабочей места подключенного подключенного к сервису HEADO. Описание проверки доступности портов доступно по ссылке
3. Синхронизировать время и проверить часовой пояс
Необходимо синхронизировать время и проверить часовой пояс на каждой кассе.
Требования по синхронизации доступно по ссылке
4. Настройка подключения
4.1. Обновить сервис IService в аптеке
4.2. Скопировать heado.exe в исполняемую директорию
4.3. Открыть heado.exe и заполнить поля
  • "Город"
  • "Улица"
  • "Дом, включая корпуса и литеры"
  • "AuthKey"
4.4. Нажать сохранить. (см.Рисунок 1)
ВАЖНО: Настройка подключение доступно в сервисе автоматизации IService версии 10.03.24.31 и новее
Рисунок 1.
4.5. Создать расписание работы аптеки.
- Без расписания данные не будут передаваться. Если Аптека не работает в один из дней недели его добавлять не надо.
(см. Рисунок 2)
Рисунок 2.
4.6. Открыть складской учёт (wsklad.exe)
4.7. Выбрать классификацию контрагентов
4.8. Найти уровень классификации "Аптеки для работы с HEADO"
4.9. Если необходимо создать иерархическую структуру, которая в последствии будет передана в HEADO, как теги для торговой точки
4.10. Добавить настраиваемую аптеку либо в "Аптеки для работы с HEADO" либо в созданный подуровень
4.11. Обмен начнётся автоматчики, согласна расписанию сервиса IService

Если всё прошло штатно. То запустив модуль heado.exe или нажав кнопку "Обновить" Вы увидите, что поле "статус" торговой точки будет изменён на 5 – "Готов к работе". А в нижней части появится список касс с ключами доступа к heado.аналитике.
Поле "Выгружать чеки с" отображает дату и время последней удачной выгрузки.
Для повторной выгрузки чеков за период необходимо открыть heado.exe в поле "Выгружать чеки с" выставить нужную дату и нажать кнопку "Сохранить". Выгрузка произойдёт автоматически с выставленной даты по текущее системное время сервера. Далее выгрузка будет идти в штатном режиме.

ВАЖНО:
Если необходимо прекратить передачу данных в HEADO, необходимо:
1. Открыть складской учёт (wsklad.exe)
2. Выбрать классификацию контрагентов
3. Найти уровень классификации "Аптеки для работы с HEADO"
4. Удалить отключаемую аптеку из соответствующего классификатора
Расписание передачи данных в HEADO:
  1. Heado_01_References - Отправка справочников (*/15 * * * *)
  • PostPharmacy - Отправка справочника торговых точек
  • PostTags - Назначить теги для торговой точке
  • PostCashbox - Создание устройств (касса, POS, ECR, ККМ)
  • PostSchedule - Отправка расписания работы
  • PostPharmacyUpdate - Обновление торговой точки
2. Heado_02_Receipt - Пакетная загрузка чеков продажи или возврата (*/5 * * * *)
3. Heado_03_TdKpi - Отправка показателей товара дня (20,50 */1 * * *)
  • KpiPrepare - Подготовка показателей товара дня
  • PostTdKpi - Отправка показателей товара дня в Heado
  • PostTdKpiDelete - Удаление показателей товара дня в Heado
  • PostTdKpiAddToGroup - Добавление показателей товара дня в группу
  • PostStorePlanSetBatch - Отправка плана товара дня
4. Heado_04_KpiValues - Отправка показателей (20 0 * * *)
  • KpiValuesPrepare - Подготовка показателей
  • PostKpiSetValues - Отправка показателей
5. Heado_05_RegisterEvent - Отправка событий (*/5 * * * *)
  • RegisterEventPrepare - Подготовка событий
  • PostRegisterEvent - Отправка событий
Расписание обмена храниться в настройках сервиса и представлено в cron формате.

5. Сверка продаж
При развертывании сервиса HEADO на каждой торговой точке требуется проведение сверки данных для избежания расхождений между отчетами торговой системы и HEADO.
Требования по сверке данных и рекомендации описаны по ссылке
Возникли вопросы ?
При возникновении проблем с настройкой модуля интеграции, Вы можете обратиться в техническую поддержку ООО "Фарма Трейд Сервис", позвонив на горячую линию https://tradefarm.ru/contacts/
Made on
Tilda