Интеграция 1С: Розница с HEADO
Общее описание этапов по подключению к сервису HEADO и описание интеграции с 1С:Розница

Порядок задач по техническому подключению и разворачиванию ПО HEADO:
  1. Получить ключи (Auth_Key);
  2. Обеспечить доступность сервиса HEADO;
  3. Синхронизировать время и проверить часовой пояс;
  4. Настройка торговой системы;
  5. Установить ПО HEADO;
  6. Сверка продаж
Версия от 2021-01-26
Описание интеграции
  • Система HEADO получает данные о продажах с кассовых компьютеров установленных на торговых точках предприятия. Для получения и отображения данных о продажах, на кассовые компьютеры проводится настройка модуля интеграции с 1С и ПО «HEADO»;
  • 1С передает события регистрации чека продажи/возврата, через зарегистрированный на компьютере COM-объект HEADO, который формирует из полученных информации файлы в XML формате и записывает его в директорию обмена (в профиле пользователя);
  • ПО «HEADO» проверяет директорию обмена и в случае появления в ней новых файлов с данными о продажах, обрабатывает их и отправляет данные в облако HEADO (api.heado.ru). Если по тем или иным причинам у ПО «HEADO» отсутствует связь с облаком HEADO (api.heado.ru), то в директории ПО «HEADO» формируется очередь с данными о продажах, которая автоматически отправит все чеки сразу же при восстановлении связи;
  • В облаке поступившая информация обрабатывается ядром системы HEADO. После обработки HEADO отправляет необходимую информацию сотрудникам торгового предприятия. В зависимости от настроек информация может быть получена персоналом через различные каналы: продавцам (ПО HEADO развернутого на кассовом компьютере), менеджеры и управляющие (личный кабинет HEADO, через мобильное приложение на смартфоне Android/IOS)
1. Получить ключи (Auth_Key)
Необходимо добавить торговые точки и все кассы на них для получения уникальных Auth_Key/AccessKey (ключи доступа для установки ПО HEADO на кассы).
Добавление торговых точек/касс производится одним из способов:
  • Самостоятельно через личный кабинет при наличии доступа с правами администратора;
  • Через менеджера HEADO/Партнёра
При желании установить ПО HEADO на ПК управляющего торговой точки, необходимо использовать Auth_Key привязанного к данной торговой точке.
2. Обеспечить доступность сервиса HEADO
API HEADO должен быть доступен по 80 и 443 портам с рабочей места подключенного подключенного к сервису HEADO. Описание проверки доступности портов доступно по ссылке
3. Синхронизировать время и проверить часовой пояс
Необходимо синхронизировать время и проверить часовой пояс на каждой кассе.
Требования по синхронизации доступно по ссылке
4. Настройка торговой системы
Модуль обмена с ПО Гифтоман представляет собой конфигурацию 1С:Розница и
предназначен для обмена с ПО Гифтоман информацией о продажах. Встраивание модуля обмена с ПО Гифтоман в 1С:Розница производится методом объединения конфигураций по подсистемам.
4.1 Ознакомьтесь с инструкцией по настройке модуля интеграции и его особенностях:
4.2 Скачайте модуль интеграции, описанной в инструкции под свою версию 1С:

ВАЖНО: При необходимости доработки модуля интеграции, необходимо руководствоваться методами, описанными в COM API
ВАЖНО: При наличии технической возможности, также рекомендуется загрузить исторические данные о продажах.
5. Установить ПО HEADO
Скачать последнюю версию инсталлятора suite_integration_setup.exe.
Используется для передачи данных о продажах в систему HEADO и для отображения показателей по торговой точке.
«Interactor type» - при установке ПО выбрать «Standart COM Interactor (21)».
Инструкция по установке ПО HEADO доступна по ссылке
6. Сверка продаж
При развертывании сервиса HEADO на каждой торговой точке требуется проведение сверки данных для избежания расхождений между отчетами торговой системы и HEADO.
Требования по сверке данных и рекомендации описаны по ссылке
Made on
Tilda